понедельник, 8 июня 2015 г.

Как извращают идеал будущего. Алиса Селезнева.



В 1984 году появился прекрасный мультфильм «Тайна третьей планеты».
Главной которого является девочка из будущего — Алиса Селезнева. Девочка
очень одаренная, помогающая во всем своему отцу, ученому-исследователю.
И вот недавно я узнала, что в 2013 году вышел на экраны мультсериал
под названием «Алиса знает что делать». Про ту же самую девочку — Алису
Селезневу. Я посмотрела лишь первую серию, но уже она меня неприятно
поразила. Бегло просмотрев другие я поняла — что они не лучше. Мой
любимый образ Алисы заменила бездельница и эгоистка. Образ новой Алисы
получился практически антагонизмом.
Предлагаю вам видео со сравнительным анализом двух мультфильмов, равно как и сделать собственные выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий